Шаг I. Импорт CAS.
В папке с последним установленным аддоном, например, The Sims 2 Pets, находим папку GlobalLots.
Путь: ..../The Sims 2 Pets/TSData/Res/GlobalLots/.
В ней должно лежать 2 файла: YACAS!.package и CAS!.package.
CAS! размером в 615 кб - файл комнаты. Копируем его в папку Мои Документы/EA Games/The Sims 2/LotCatalog/ и даем имя cx_000000xy.package, x и y будут зависеть от того, с каким номером был последний файл в этой папке.
Теперь загружаем игру, заходим в любой район, в корзине свободных домов должен появиться участок с именем jkgbkyuv, стоимостью 22 тыс$.
Шаг II. Изменение CAS.
Устанавливаем этот участок на свободное место в районе, заходим туда в режиме строительства.
Это будет дом без крыши, состоящий из 2 комнат на самом краю участка. 1ая комната - эта та, где создается отдельный персонаж, 2ая - где редактируется семья в целом.
Поменять в этих комнатах можно будет многое, за исключением - самого каркаса здания, а также нельзя будет удалить или поменять основные предметы: картины, ковер, зеркало и ширму с фотоаппаратом.
Все остальное будет зависеть от вашей фантазии=))
После перестройки сохраняем лот, выходим в соседство и выбираем опцию "перенести в корзину домов". Теперь в корзине появится 2 лот с прежним именем (если вы его не меняли), но явно с другой стоимостью.
Выходим из игры.
Шаг III. Экспорт CAS.
Заходим в папку Мои Документы/EA Games/The Sims 2/Lot Catalog/ и ищем там отредактированный участок. Если переименованный CAS получил номер 00000072, то отредактированный может называться 00000073, НО, если в папке между номерами присутствовали пропуски, то участок может получить и другое имя, в таком случае следует ориентироваться по дате изменения файла (если в этот день вы больше не меняли другие дома). Например, я последний раз редактировала свой CAS 11 февраля, после редактирования он оказался 37, все другие лоты имели дату изменения 2004 или 2005 год.
Копируем найденный лот в папку .../The Sims 2 Pets/TSData/Res/GlobalLots/, старый CAS в 615 кб переименовываем например в CAS!old.package, а скопированный лот (весить он уже должен больше) - в CAS!.package.
Шаг IV. Проверка CAS.
Для этого нужно просто загрузить любой район и зайти в CAS, изменение не должно сказаться на времени загрузки. Если при редактировании не были изменены или удалены элементы, которые необходимы, комната должна измениться.
Ну вот и все... Вроди бы. Если есть вопросы не бойтесь...задавайте.